+7-911-790-42-42

СПб, ул.Херсонская, д.39.

Защита номерного знака от подделок

Степень защиты автономеров

При потере или поломке автономера владельцу транспортного средства в срочном порядке требуется дубликат. Как правило, нет времени выяснять где именно лучше провести процедуру восстановления, поскольку самое главное – сделать это как можно быстрее. В наши дни рынок изобилует услугами на любой кошелек и, казалось бы, проблем с изготовлением дубликата возникать не должно.

Не все автовладельцы знают, что изготавливать номерные знаки на автомобиль может далеко не каждый сервисный центр. Даже наличие специального оборудования не является разрешением на оказание подобных услуг – его может дать только МВД.

Правовые последствия

Для гражданских лиц установка и ношение поддельных номеров грозит лишением водительских прав, в то время как организации и юридические лица ограничатся штрафом.

Государственный регистрационный автомобильный знак – это не просто металлическая табличка заданного формата со специальной символикой. Мало кто знает, но при изготовлении пластин автономеров используются специальные средства защиты – водяные знаки.

В настоящий момент существует два способа нанесения водяных знаков на автономер:

  • Лазерная метка – разновидность голограммы, которую легко обнаружить невооруженным взглядом со всех сторон металлической пластины регистрационного номера. Лазерная метка отчетливо просматривается в виде небольших серых квадратов с надписью «RUS».
  • Голограмма – особый водяной знак в виде латинских букв «RUS», который наносится с внутренней поверхности светоотражающего слоя металлической пластины будущего автономера. Этот вариант защиты также должен просматриваться без специальных технических средств под 30-градусным углом.

Согласно актуальному государственному стандарту, водяной знак – обязательное средство защиты регистрационного автомобильного номера. Это – гарантия его подлинности, как денежных знаков.

Нанесение голографического изображения также представляет собой строго регламентированную процедуру и является весьма затратной. Это послужило причиной того, что российские изготовители автономеров в целях экономии наносят только лазерную метку, злоупотребляя доверием своих клиентов.